Надежная защита Hyundai от коррозии в любые погодные условия
Запишитесь на бесплатную консультацию
за 1 день

Антикоррозийнная обработка Hyundai

Цена антикора на Hyundai

Hyundai I30
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Hyundai Genesis
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Hyundai Elantra
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Hyundai Accent
Hyundai Solaris
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Hyundai I40
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Hyundai Santa Fe
Днище: 27 000₽
Комплекс: 29 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 47 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Hyundai I20
Hyundai Staria
Днище: 31 000₽
Комплекс: 33 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 51 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Hyundai H1
Днище: 31 000₽
Комплекс: 33 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 51 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Hyundai Tucson
Днище: 27 000₽
Комплекс: 29 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 47 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Hyundai Matrix
Автомобили Hyundai востребованы в России благодаря их надежности и доступности.
Однако в суровом климате, на российских дорогах даже эти машины подвержены коррозии. Чтобы продлить срок службы автомобиля, сохранить его техническое состояние, важно своевременно проводить антикоррозийную обработку.

Какие элементы требуют защиты?

В российских условиях, особенно зимой, наиболее уязвимыми частями кузова являются:

  • Днище, арки колес: они постоянно подвергаются воздействию грязи, соли, влаги, что ускоряет процесс ржавления.
  • Пороги: подвержены механическим повреждениям от камней, песка, что делает их особенно уязвимыми к коррозии.
  • Скрытые полости кузова: внутренняя часть дверей, лонжероны, капот, другие труднодоступные места, где скапливается влага.
  • Подвеска, детали подкапотного пространства: здесь коррозия может повредить важные узлы, что снижает безопасность автомобиля.
Преимущества антикоррозийной защиты

  • Продление срока службы: обработка предотвращает появление ржавчины, сохраняя конструктивные элементы автомобиля в целостности.
  • Защита от внешних факторов: специальный состав противостоит воздействию химических реагентов, перепадов температур и механических повреждений.
  • Снижение затрат на ремонт: предотвращение коррозии избавляет от необходимости дорогого кузовного ремонта.
  • Сохранение эстетики: помогает избежать повреждений лакокрасочного покрытия и появления ржавых пятен.

Как проходит обработка?
Процесс включает несколько этапов:

  • Очистка автомобиля: удаление грязи, реагентов для подготовки поверхностей.
  • Нанесение защитного состава: покрытие открытых участков, подвергающихся наибольшему воздействию.
  • Обработка скрытых зон: применение специального оборудования для нанесения материала в труднодоступных мест.
  • Контроль качества покрытия: проверка равномерности нанесения для максимальной эффективности.

Почему стоит доверить обработку Hyundai?

  • Профессиональная работа: учёт конструктивных особенностей моделей Hyundai обеспечивает наилучшую защиту.
  • Качественные материалы: используемые составы разработаны с учётом российских климатических условий.
  • Комплексная защита: охватывает как внешние детали, так и внутренние полости кузова.

Антикоррозийная обработка — это не только защита кузова, но и инвестиция в долгосрочную эксплуатацию Hyundai, что особенно важно в условиях российской зимы, дорожных реалий.
Запись и посещение в один день.
При наличии свободных мест!
Бесплатная мойка стандарт с протиркой после обработки
Запись и посещение в один день.
При наличии свободных мест!
Бесплатная мойка стандарт с протиркой после обработки

Примеры работ

Гарантии

После проведения обработки мы предоставляем сертификат, который содержит информацию о сроке и условиях гарантии, а также отметки о проведенных работах
7 лет — гарантия для новых автомобилей при обработке Total black
4 года — гарантия для подержанных автомобилей при обработке Total black
1 год — гарантия для автомобилей при обработке «Комплекс» (срок службы 15 лет)

Дополнительные услуги

15 000₽
10 000₽
20 000₽
Получите бесплатную консультацию специалиста

Сертификаты

вопросы и ответы

Остались вопросы?
Напишите нам!
контакты
+7 (4922) 601-403
г. Владимир, ул. Ново-Ямская 79
Режим работы:
пн-пт 8:00-19:00
сб-вс выходной

Реквизиты:
ИП Жукова О.С.
ИНН 332914342375
ОГРИП 321332800009998
Банковские реквизиты: р/с 40802810010000034830
№8611 ПАО СБЕРБАНК г. Владимир
БИК 041708602
Физический адрес: 600022, г. Владимир, ул. Ново-ямская, д. 79
Юридический адрес: 600035 г. Владимир, ул. Безыменского, 11-19