Но даже у них есть слабое место – защита от ржавчины. Особенно это касается моделей, произведенных для азиатского рынка. В условиях российской зимы, реагентов и высокой влажности без дополнительной антикоррозийной обработки кузов может начать разрушаться уже через пару лет.
Почему антикор необходим?Заводская защита у Mitsubishi отличается в зависимости от региона производства. Если машины, предназначенные для Японии и Европы, имеют усиленный антикор, то модели, поставляемые в Россию, часто получают минимальную обработку. Это значит, что:
- днище, арки и пороги не имеют достаточного защитного слоя;
- скрытые полости остаются уязвимыми перед влагой;
- зимние реагенты разрушают металл быстрее, чем в странах с мягким климатом.
Если вовремя не обработать автомобиль, первые очаги ржавчины могут появиться уже через 2–3 зимы.