Надежная защита Toyota от коррозии в любые погодные условия
Запишитесь на бесплатную консультацию
за 1 день

Антикоррозийнная обработка ТОйОТЫ

Цена антикора на Toyota

Toyota RAV4
Днище: 27 000₽
Комплекс: 29 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 47 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Toyota C-HR
Днище: 27 000₽
Комплекс: 29 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 47 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Toyota Camry
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Toyota Corolla
Toyota Avensis
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Toyota Prius
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Toyota Tundra
Днище: 35 000₽
Комплекс: 39 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 57 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Днище: 25 000₽
Комплекс: 27 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 45 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Toyota Verso
Toyota Land Cruiser 300
Днище: 31 000₽
Комплекс: 33 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 51 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Toyota Land Cruiser Prado
Днище: 31 000₽
Комплекс: 33 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 51 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Toyota Fortuner
Днище: 29 000₽
Комплекс: 31 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 49 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Днище: 31 000₽
Комплекс: 33 500₽
Классический комплекс — в него входит обработка полостей днища (рама и лонжероны), колёсных арок и полостей крышки капота и багажника по ребрам жесткости, полостей дверей по нижней кромке, где собирается конденсат и порогов. Комплекс производится двумя составами: 700 нуксидол — для скрытых полостей и 831 меркасол — для днища и арок. Оба материала обладают высокой тиксотропностью и за счёт этого проходят сквозь коррозию до металла, проникают во все микротрещины и вытесняют коррозию изнутри, делая ее неактивной. Если коррозии нет, то материал благодаря высокой адгезии образует непроницаемую эластичную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Материал зимой не трескается, летом не течет.

На данную обработку мы даем гарантию 1 год. По истечении гарантии материал также продолжает работать, в среднем он работает в течение 15 лет.
Total black: 51 000₽
Усиленная обработка (Total Black) — выполняется также классический комплекс, но добавляется износоустойчивый слой черного цвета по днищу и аркам, этот материал выдерживает абразивные и механические воздействия (пескоструй, рикошеты камней из-под колес). Он работает как ньютоновская жидкость — в момент покоя материал эластичный и повторяет движения кузова (в том числе температурные расширения и сужения), а в момент удара (например, когда попал камень) становится упругим. А также он имеет свойство самовосстановления, то есть затягивает небольшие царапины, не дожидаясь пока их обнаружат. Обработка делается 845 меркасолом.

На усиленную обработку мы даем уже до 7 лет гарантии на новые автомобили. На подержанные в среднем 4 года — более точно скажет мастер, когда посмотрит автомобиль на подъемнике после мойки.
Toyota Highlander
Toyota завоевала огромную популярность в России благодаря надежности, долговечности и качеству сборки. Эти японские автомобили отлично проявили себя в разнообразных климатических условиях страны.
Однако даже эти машины подвержены коррозии из-за агрессивной среды российских дорог: частое использование реагентов, перепады температур и высокая влажность. Мелкие повреждения краски могут стать началом развития ржавчины.

Уязвимые места кузова – скрытые полости, днище, арки колес и стыки металлических деталей. Без защиты коррозия может незаметно развиваться, снижая прочность кузова и безопасность машины.

Антикор создает барьер между металлом и агрессивной средой, предотвращая появление ржавчины и замедляя ее распространение. Регулярная обработка продлевает срок службы Toyota, сохраняет ее вид и поддерживает высокую остаточную стоимость.

Рекомендуется использовать современные составы, разработанные с учетом особенностей конструкции этих авто. Важно защищать не только видимые части, но и труднодоступные места.

Вложения в антикоррозийную защиту Тойоты окупаются сохранением отличного состояния автомобиля на протяжении многих лет эксплуатации в сложных российских условиях.
Запись и посещение в один день.
При наличии свободных мест!
Бесплатная мойка стандарт с протиркой после обработки
Запись и посещение в один день.
При наличии свободных мест!
Бесплатная мойка стандарт с протиркой после обработки

Примеры работ

Гарантии

После проведения обработки мы предоставляем сертификат, который содержит информацию о сроке и условиях гарантии, а также отметки о проведенных работах
7 лет — гарантия для новых автомобилей при обработке Total black
4 года — гарантия для подержанных автомобилей при обработке Total black
1 год — гарантия для автомобилей при обработке «Комплекс» (срок службы 15 лет)

Дополнительные услуги

15 000₽
10 000₽
20 000₽
Получите бесплатную консультацию специалиста

Сертификаты

вопросы и ответы

Остались вопросы?
Напишите нам!
контакты
+7 (4922) 601-403
г. Владимир, ул. Ново-Ямская 79
Режим работы:
пн-пт 8:00-19:00
сб-вс выходной

Реквизиты:
ИП Жукова О.С.
ИНН 332914342375
ОГРИП 321332800009998
Банковские реквизиты: р/с 40802810010000034830
№8611 ПАО СБЕРБАНК г. Владимир
БИК 041708602
Физический адрес: 600022, г. Владимир, ул. Ново-ямская, д. 79
Юридический адрес: 600035 г. Владимир, ул. Безыменского, 11-19