Годы берут свое, коррозия никого не щадит. Данный автомобиль хоть и эксплуатировался в нормальных условиях до своего второго владельца но и он не остался без ржавчины.
Без тщательной обработки в наших климатических условиях с частыми перепадами температур и влажности, ржавчина очень быстро станет настоящей головной болью владельца. В данном случае хозяин машины вовремя приехал к нам на станцию и уберег себя от существенных финансовых затрат в будущем.
На данном авто выполнена обработка Noxudol 700 для скрытых полостей Mercasol 831 для обработки днища автомобиля от коррозии и колесных арок Mercasol 845 для днища и на колесные арки был нанесен антишум Noxudol 1600.
Пробег (км): 202 654
Год выпуска: 2010
Срок обработки: 1 день
Гарантия на работы: 4 года
Схема обработки
Схема обработки
Загнали автомобиль на подъемник, сняли колеса, подкрылки, защиту ДВС, сняли резинки с дренажных отверстий.
Произвели мойку днища и скрытых полостей по днищу автомобиля.
Произвели сушку днища и скрытых полостей при помощи специальной дизельной пушки и спец рукава для направления потока воздуха.
Произвели продувку скрытых полостей при помощи сжатого воздуха
Укрыли все детали неподлежащие обработки (такие как, глушитель, диски, ДВС, детали подвески).
Произвели обработку скрытых полостей при помощи специальной насадки на 360 градусов.
Произвели обработку первым составом Mercasol 831 для обработки днища и колесных арок.
Произвели межслойную сушку в течении 20 минут.
Произвели обработку днища Mercasol 845.
Опустили автомобиль на пол и произвели обработку скрытых полостей навесного оборудования при помощи насадки на 360 градусов (двери, капот, багажник).